На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Складские палеты вместо витрин: торговая сеть «Лента» показала новый магазин эконом-класса в Петербурге

Петербургская сеть запустила новый формат магазинов, который стал одним из самых быстрорастущих на российском рынке. «Лента» обратилась в Роспатент за регистрацией торговой марки «Лента Эконом», необходимой для запуска пилота. Процесс предусматривает переформатирование отдельных существующих гипермаркетов.

По данным сети, покупатели сейчас больше склоняются к товарам низкого ценового сегмента, а также реже приобретают крепкий алкоголь и непродовольственные товары.

Крупная торговая сеть «Лента» в Петербурге объявила о запуске магазинов эконом-класса. Представители компании уже обратились в Роспатент, чтобы зарегистрировать торговую марку «Лента Эконом», которая необходима для реализации пилотного проекта. Магазины низких цен стали одним из самых быстрорастущих форматов торговли на российском рынке.

Согласно данным компании по итогам 2022 года, покупатели торговой сети стали больше склоняться к приобретению товаров с низкими ценами, пишет Online47. Кроме того, клиенты сокращают расходы на крепкий алкоголь и непродовольственные товары, сообщили в пресс-службе «Ленты».

Первый из магазинов нового формата открылся в гипермаркете на проспекте Энергетиков. Снизить цены на продукцию в компании собираются за счет снижения операционных затрат. Товар выкладывают в транспортных упаковках, а не на витринах. Кроме того, будет изменена частота смены ценников и штатное расписание. Таким образом, в сети собираются увеличить объем продаж с квадратного метра.

На новый формат планируют переформатировать несколько уже существующих торговых точек, пишет Петербург2.

Ссылка на первоисточник
наверх