На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

На высоте птичьего полета: виадук протяженностью семь километров построят в Лисинском заказнике

Решение о таком способе прокладки высокоскоростной магистрали в Ленобласти на особо охраняемой территории приняли областные власти совместно с руководством РЖД. На территории Лисинского заказника в Ленинградской области построят виадук на участке высокоскоростной магистрали (ВСМ). Об этом пишут «Ведомости Санкт-Петербург» со ссылкой на губернатора 47-региона Александра Дрозденко.

Такое решение областные власти приняли совместно с руководством РЖД, чтобы не навредить растительности и животному миру особо охраняемой зоны. Протяженность надземного участка составит около семи километров. «Виадук будет проходить выше деревьев для того, чтобы природа осталась внизу. Это не дешевый вариант, но мы его согласовали», — отметил губернатор. Дрозденко подчеркнул, что вариант строительства участка стандартным способом не рассматривался. Была идея с подземным тоннелем, однако виадук оказался дешевле. Точную стоимость пока не назвали. В РЖД заявили, что проект находится на этапе проработки. В 2022 году министра транспорта Валентин Иванов оценил общую стоимость строительства высокоскоростной магистрали протяженностью 679 километров в 1,7 трлн руб. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что власти Петербурга заявили о готовности к строительству ВСМ, однако в отличие от областных руководителей, городские не стараются сохранит существующую инфраструктуру. Возведение терминала потребует сноса нескольких зданий на Лиговском проспекте и выселении жителей.

Ссылка на первоисточник
наверх