На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Автоэксперт Попов объяснил массовое возгорание машин при рекордном морозе в Петербурге

Утром понедельника, 6 декабря, загорелись минимум семь автомобилей. Погода при этом достигла отметки минус 24 градуса.

Возгорания авто в сильные морозы довольно распространенное явление, заявил в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ независимый автоэксперт Дмитрий Попов.

Минимум семь машин загорелись в разных районах Петербурга утром 6 декабря.

На внутреннем кольце КАД на парковке у заправочной станции в районе Уткиной заводи пламенем оказались охвачены две фуры, водителя одной из них госпитализировали в состоянии средней тяжести. Также две иномарки Volkswagen, КамАЗ, ГАЗель и трактор Terex лишились моторных отсеков, кабин и сгораемых частей при воспламенениях в Адмиралтейском, Колпинском, Красносельском, Адмиралтейском и Московском районах города.

В беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ Попов отметил, что водители из-за мороза боятся лишиться предохранителя, поэтому включают в машине все, что может работать: подогрев руля, сидений и тому подобное. По идее, автомобили должны быть к этому готовы, но долгая эксплуатация в подобном ключе приводит к нагреву проводки в жгуте, а дальше происходит короткое замыкание.

«И дальше со всеми вытекающими: заискрило, подгорело и так далее, это раз. Второй момент может касаться того, что может быть какие-то дураки, неудачно попользовались, если при них возгорание произошло, может быть, кто-то начал подогревать поддон картера газовой горелкой. Отличный способ, только нужно лежать самому на снегу и смотреть, чтобы не загорелся поддон картера и чтоб масло, которое капает, не загорелось.

Я думаю, что перегрузки имеют место быть — мощно работают отопители салона, всех стекол, все-все», — объяснил специалист.

Отвечая на вопрос, как правильно подготовить личный транспорт к зиме, Попов сказал, что самые большие сложности в этом вопросе вызывает аккумулятор. Либо он не старше двух-трет лет, либо до наступления холодов его надо хорошенько обслужить, а лучше обновить.

«А вообще есть несколько достаточно приятных хитрых приемов, которые позволяют на короткое время оживить аккумулятор. Дело в том, что электролит, поскольку это водный распор серной кислоты он, в принципе, не замерзает до твердого состояния, он становится таким студенистым. И для того, чтобы аккумулятор был более рабочим нужно погонять немножко электрончики, но не на сильных пусковых стоках, а просто, так сказать, поразжижать. Есть несколько способов. Первый: сажусь в машину, включаю на две-три минуты фары. Это между прочим пять-семь ампер, то есть десять процентов от емкости. Покрутить, значит, погонять электроники в электролите. Другой только для тех, кто живет на первом этаже: сбрасываю из окна удлинитель, беру импульсное зарядное устройство и на три-пять минут ставлю как будто бы на зарядку. Зарядный тоже, значит, погоняет электроны по электролиту и автомобиль заживет. Можно, например, если у кого дома есть строительный фен, то можно при помощи его: сбросил удлинитель из окна и строительный фен положить под капот. Капот таким парником выступит и за 10–15 минут создадите теплую дружескую атмосферу под капотом. Масло немножко станет пожиже, запустится легче автомобиль», — советует спикер.

Автомобилисты, не чурающиеся физнагрузок, могут уносить аккумулятор домой, чтобы тот не замерзал за ночь. А «ранним пташкам» предлагается проснуться пораньше и спуститься прогревать машину на 10-15 минут, чтобы перед отъездом на работу не тратить на это время. Также Попов напомнил петербуржцам о необходимости подходящего к сильным морозам масла.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что скользкие дороги Петербурга проверяют на прочность водителей.

Ссылка на первоисточник
наверх