На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Отстойный разворот»: новгородские журналисты поймали на вранье чиновников комтранса Петербурга

Журналисты издания «Сенсаций.нет» сравнили ответы петербургских транспортных чиновников на одну и ту же тему за два последних года и попытались проследить судьбу исчезнувших 155 миллионов бюджетных рублей, выделенных на проектирование кольцевой железной дороги.

Журналисты новгородского сетевого издания «Сенсаций.

нет», позиционирующего себя как «первое официально зарегистрированное в России фактчекинговое средство массовой информации», проанализировали ответы чиновников петербургского комитета по транспорту, и выяснили, что они противоречат друг другу.

Поводом для журналистского расследования коллег стал эксклюзивный материал НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ о так и не появившемся проекте «железнодорожного транспортного полукольца», которое губернатор Александр Беглов пообещал петербуржцам начать строить в 2024 году. Внутригородская кольцевая электричка, по примеру московского МЦК, должна была связать удаленные пригороды Петербурга с городским центром и соединиться транспортно-пересадочными узлами с метрополитеном.

В 2021-2022 годах чиновникам комитета по транспорту из городской казны было выделено более 155 млн рублей на разработку масштабного проекта, который, впрочем, так и не появился. О том, как потрачены эти деньги, чиновники комтранса каждый раз отвечают по-разному, и, похоже, совсем заврались.

По данным «Сенсаций.нет», в 2022 году чиновники комтранса официально сообщали СМИ о том, что 157 млн рублей они потратили на железнодорожную инфраструктуру Петербурга, в частности, на строительство пассажирской железнодорожной станции «Волковская», на месте существующей одноименной грузовой.

В 2023 году, отвечая на практически однотипный вопрос НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ о судьбе все тех же 155 млн рублей, пресс-служба комитета по транспорту сообщила, что деньги потрачены на транспортную реформу, в частности, на ремонт отстойно-разворотных площадок общественного транспорта Петербурга.

Впрочем, достоверность всех объяснений транспортных чиновников по-прежнему под вопросом. Пассажирская станция «Волковская» в Петербурге не появилась (нет информации даже о начале строительства), а о печальном состоянии городских отстойно-разворотных площадок НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали буквально месяц назад.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ связались с коллегами из «Сенсаций.нет» и договорились совместно помочь комитету по транспорту Петербургу, а возможно и правоохранительным органам, найти без вести пропавшие 155 миллионов бюджетных рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх