На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

Команда Беглова решила уменьшить финансирование строительства зеленой ветки метро

Проект документа появился на официальном сайте Смольного. Сокращение расходов затронет участок от «Беговой» до «Планерной». Выстраданный процесс расширения метро в городе на Неве в ближайшее время потерпит очередные корректировки. Команда губернатора Александра Беглова решила перераспределить финансирование трех планируемых станций, которые жители Северной столицы все никак не дождутся.

Документ опубликовали на сайте Смольного. В нем указано, что изменение расходов не повлияет на сроки сдачи объектов. Тогда возникает закономерный вопрос, на какие цели планировалось ранее израсходовать те средства, которые направили на другие проекты. После принятия проекта изменения затронут коричневую ветку на участке от «Казаковской» до «Путиловской». На проведение работ там собираются выделить 13,650 млрд рублей в 2023 году, 17,202 млрд в 2024 году и 3,062 млрд в 2025-м. Хотя ранее планировали профинансировать строительство на 13,7 млрд рублей, 17,9 млрд рублей и 2,3 млрд рублей соответственно. В этом случае оно сократилось на 2024-й, но в целом возросло на 100 млн рублей с 33,9 до 34 млрд рублей. Однако на участке зеленой ветки от «Беговой» до «Планерной», который начнут строить этой весной, наоборот произойдет сокращение финансирования. В результате расходы на текущий год упадут до 2,086 млрд рублей, на 2024-й меньше этой суммы еще на 686 млн рублей — до 1,400 млрд рублей, но в 2025-м они составят 5,892 млрд рублей. «Уменьшение объемов расходов в 2024–2025 годах вызвано необходимостью увеличения объемов расходов по другим объектам строительства в городе, ввод которых запланирован в 2024 и 2025 годах», — говорится в сообщении. Среди последних, в том числе, участки метрополитена коричневой и оранжевой линий. Что касается последней, то на строительство Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института» в этом году на работы выделят 7,125 млрд рублей, а в 2024-м, по сравнению с 2023-м, больше 196,9 млн рублей — до 7,322 млрд рублей.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в Петербурге закрыли на долгожданный ремонт станцию «Ладожская», из-за чего нарушилась работа всей транспортной системы города. Причем буквально за несколько дней до этого команда Беглова громогласно объявляла, что чиновники создадут прекрасные условия. К сожалению, жители и гости Северной столицы в скором времени убедились в обратном. На двух соседних станциях образовались огромные толпы. Не разобравшись с этим, Смольный собирается приступить к закрытию еще нескольких станций.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх