На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

PR-ход или досадный промах: в «Буше» объяснили мотив скандальной рекламы в петербургском метро

Петербуржцев возмутил баннер с депрессивной рекламой сети кондитерских, размещенный у платформы станции «Комендантский проспект». Аналогичный компания установила на «Невском проспекте». Петербуржцы не оценили депрессивную рекламу сети кондитерских «Буше», размещенную в метро. Билборд со скандальным слоганом «Для шага вперед» установили у платформы станции метрополитена «Комендантский проспект», такой же висит на «Невским проспекте».

Пользователи опубликовали фото баннера в соцсети «ВКонтакте». НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в оперативном отделе сети «Буше» объяснили мотив возмутившей горожан рекламы. «Мы получаем обратную связь, изучаем комментарии в интернете. Должны убрать эту рекламу. Нет, это не PR-ход, просто не подумали о том, что такое впечатление может сложиться. Не знали, что такая реакция будет», — пояснили в оперативном отделе «Буше». Тем временем есть предположения, что подобный слоган на билборде отнюдь не случайность. В пресс-службе петербургского метрополитена с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ поделились своим мнением о ситуации. «Эта реклама была размещена на двух станциях — на "Комендантском проспекте" и "Невском проспекте". На "Комендантском" у них в выходные закончился договор, она уже снята. А на "Невском" на днях заканчивается договор. Может они как антиреклама сработали. Видите, все СМИ об этом пишут. Вероятно, это такой PR-ход у них», сообщили в пресс-службе. Объясниться с горожанами представители кафе пытались и в обсуждениях в социальных сетях, однако понимания не достигли, сообщает 78.ru. Маркетологи кондитерских написали, что слоган не является призывом к какому-то действию на платформе, рассказывают «АиФ Санкт-Петербург».
Многие пользователи потребовали убрать баннеры незамедлительно, пишет Петербург2. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что рекламу «Буше» петербуржцы завали маразмом.

Ссылка на первоисточник
наверх