Два грузовых автомобиля и легковушка столкнулись на КАД 7 июня, погиб человек и двое пострадали. Ранее большегруз спровоцировал массовую аварию на Софийской улице: в больнице оказались 12 человек, в том числе двое детей. Смертельная авария произошла на внешней стороне КАД в Красногвардейском районе Петербурга в среду, 7 июня.
В результате столкновения двух грузовиков и легковушки погиб человек, еще двое пострадали. К ликвидации последствий привлекались 15 спасателей и три единицы техники. По словам очевидцев, фура снесла ограждение, рухнула стойка с верхними знаками. Это уже не первое происшествие с участием большегруза. Несколько дней назад, 4 июня, массовое ДТП с участием 13 машин произошло на Софийской улице. В комздраве сообщили о 12 госпитализированных, среди которых дети шести и 16 лет. По предварительным данным, виновником аварии стал водитель фуры IVECO с песком, который выехал на встречную полосу во время съезда с Невского путепровода. Предположительно, у него отказали тормоза. «Грузовой транспорт выведен из-под проверок ГИБДД. Сейчас этим комитет по транспорту должен заниматься. Кроме того, также, как и такси, профессия водителя себя дискредитировала. Раньше это была профессия, а теперь набор неких качеств, которые позволяют управлять транспортом. Если умеешь крутить баранку, то итак сойдешь. Категории эти покупаются, будем честны. Плюс переработка у водителей сказывается. Нарушаются нормы труда, техническое состояние транспорта часто бывает хорошим только на бумаге. В случае с Софийской у водителя наркотические вещества выявили. И это тоже проблема. Наркотическое опьянение водителей, использование гаджетов за рулем — бичи нашего времени. Водители грузовиков чувствуют себя обычно увереннее, эдакими королями дороги», — пояснил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ автоэксперт Максим Багаев. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что жесткая авария на КАД собрала десятикилометровую пробку.«Эдакие короли дороги»: автоэксперт назвал причины частых ДТП с грузовиками после аварии на КАД
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии