На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Неприлично комментировать»: новый Генплан Петербурга вызвал насмешки специалистов

Северная столица пока готовится к одному из самых массовых обсуждений своего градостроительного будущего. В Петербурге задумались о строительстве пяти новых мостов через Неву. Идею будут обсуждать в рамках нового Генерального плана Петербурга. Предполагается, что это будет одна из самых массовых дискуссий градостроительного будущего, сообщила глава комитета по градостроительству и архитектуре Юлия Киселева.

Участвовать в ней до 10 августа могут петербуржцы, для этого им необходимо все свои комментарии оставить в специальном разделе на официальном сайте ведомства. Идею построить сразу пять переправ в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ оценил руководитель Инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктор Орлов. По его словам, мосты безусловно нужны, но в первую очередь в створе Большого Смоленского проспекта. «Учитывая, сколько петербургские власти любят что-то обещать, то даже уже неприлично комментировать эти смольнинские слухи. Особенно смешно, что обсуждают пять мостов, но не могут построить даже один мост», — заявил эксперт. По его словам, в целом в Северной столице помимо вышеназванного моста, необходим мост или тоннель в створе Пискаревского проспекта, мост в западной части Васильевского острова, мост в районе Металлостроя или Понтонного. Ряд этих мостов значительно изменил бы движение автомобильного и общественного транспорта, при этом снизилась бы нагрузка на большинство набережных и ряд прилегающих магистралей, считает эксперт. Он отметил, что многие петербуржцы смогли бы экономить в дороге в день до 30-60 минут. «Стоит учесть тот факт, что даже бюджет бы выиграл от этих мостов, так как снизилась бы нагрузка на многие дороги, а значит пришлось бы реже ремонтировать дорожное покрытие.
К сожалению, мне известно, что например строительство Большого Смоленского моста будут наверняка тормозить, иначе он будет отнимать платежеспособный траффик с ШМСД. Власти города прилично лоббируют платные дороги, при этом отнимая у горожан удобные бесплатные альтернативы»,
— заключил он. С мнением Орлова согласен автоэксперт Дмитрий Попов. Он считает, что дополнителньые переправы городу необходимы. Как рассказал эксперт НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что увеличение числа мостов в городе напрямую влияет на транспортную доступность, а также сокращает перепробег. Напомним, власти Петербурга опубликовали материалы к проекту изменений в Генплан города. Общественные обсуждения продлятся до 28 августа. Все строительные проекты должны быть оценены с точки зрения перспективы развития Санкт-Петербурга. 

Ссылка на первоисточник
наверх