На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Число зрителей на матче «Зенит» — «Химки» в Петербурге превысило 20 тысяч впервые после введения Fan ID

Стадион «Газпром Арена» в Петербурге 12 марта посетили 20638 человек, предыдущая игра «Зенита» собрала всего 19,7 тыс. болельщиков.

Число болельщиков на футбольных матчах «Зенита» постепенно увеличивается. Игру с «Химками» на «Газпром Арене» в Петербурге в воскресенье, 12 марта, посетили 20 638 человек, сообщила пресс-служба стадиона.

Такого количества удалось достичь впервые после введения системы Fan ID. Предыдущую встречу «Зенита» посетили лишь 19,7 тыс. болельщиков.

До вступления в полную силу поправок об идентификации зрителей на футбольных матчах высшего российского дивизиона, домашние игры сине-бело-голубых посещали вдвое больше болельщиков. К примеру, в ноябре 2022 года, на матч с «Ахматом» в рамках РПЛ поддержать любимую команду пришли более 34 тыс. петербуржцев.

Пункты по оформлению Fan ID теперь открывают у «Газпром Арены» в дни матчей. Но количество желающих получить карту болельщика растет крайне медленно.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что «Зенит» остро ощутил нехватку поддержки фанатов на первом же матче после введения Fan ID.

Ссылка на первоисточник
наверх