На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

502 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Маразм на баннере»: петербуржцы не оценили креатив депрессивной рекламы «Буше» в метро

Билборд разместили у платформы станции метрополитена «Комендантский проспект». Возмущенные пассажиры опубликовали фото в соцсети «ВКонтакте». Жителям Петербурга не понравилась реклама «Буше», размещенная в метро. Билборд. который горожане посчитали депрессивным, появился у платформы станции метрополитена «Комендантский проспект».

Фото пассажиры опубликовали в соцсети «ВКонтакте» в группе «Живем на Васильевском | Васильевский остров». «Реклама висит у края платформы. Шаг вперед — это под поезд»,

«Картинка страшненькая, неужели нечего поместить на плакат»,

«Просто действительно же маразм на баннере. Ну надо же как-то думать, где что размещать! Страх здесь не при чем. Люди на маразм среагировали!»
— написали в комментариях возмущенные пользователи Сети. Однако нашлись и те, кто не усмотрел в рекламе ничего предосудительного, но таких оказалось единицы. «Маркетологи из кожи вон лезут, а народ оценить не может»,

«Нервный какой-то народ пошел, то тыкв боятся, то рекламы пироженных...»,
— написали в комментариях.

Ссылка на первоисточник
наверх