На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Петербургский Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов такси и каршеринга

Специалисты проконсультируют горожан на тему защиты их прав как потребителей, а также расскажут о правилах оказания услуг по перевозке пассажиров. Управление Роспотребнадзора по Петербургу запустило горячую линию для горожан, путешествующих на такси и автомобилях каршеринга. Об этом 14 ноября рассказали в пресс-службе ведомства.

Действовать специальная линия будет до 25 ноября включительно с 09:00 до 17:00 (с перерывом с 12:00 до 13:00). Связавшись с сотрудником, можно проконсультироваться по поводу правил оказания транспортных услуг и защите прав пассажиров при пользовании такси и каршеринговых сервисов. Как пишут «АиФ Санкт-Петербург», звонить нужно по номеру регионального Управления Роспотребнадзора — 8 812 764 02 34. Звонки также принимают единый консультационный центр ведомства (8 800 555 49 43) и консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (8 812 679 67 07). Ранее «Санкт-Петербургские ведомости» писали, что городские власти выбрали 27 транспортных компаний, которые в 2023 году будут оказывать горожанам услуги социального такси.

Ссылка на первоисточник
наверх