На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Сроки строительства Большого Смоленского моста сдвинули минимум на два года

Администрация Петербурга планирует построить переправу через Неву более

чем за 13 млрд рублей, однако не факт, что этой суммы будет достаточно.

Стоимость строительства Большого Смоленского моста оценена администрацией Петербурга в сумму более 13 млрд рублей. В комитете по развитию транспортной

инфраструктуры уточнили, что переправу начнут возводить в 2025 году, а

закончат — в 2030 году, пишут «Ведомости».

 Более конкретные даты назовут, когда будет готова проектная и строительная документация, а также получено положительное заключение госэкспертизы.

Таким образом власти города сдвинули ранее озвученные сроки минимум на два года: изначально планировали

приступить к работам в 2023 году, а заверишь в 2028-м. Информация об этом по-прежнему размещена на сайте городской администрации.

Впрочем, возведение Большого Смоленского моста могут отложить и на еще более поздний срок, несмотря на

обещания городских властей. Как сообщает

«ФедералПресс», не исключено, что стоимость железа спустя три года подорожает, и тогда заявленных миллиардов не хватит, а удастся ли получить допфинансирование — неизвестно.

Согласно проекту, Большой Смоленский мост будет иметь шесть полос движения. Заезд на него сделают через развязки с проспектом Обуховской Обороны, Октябрьской набережной и с пересечением Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай.

Тем временем петербуржцев ждет третий, самый сложный этап транспортной реформы, когда с дорог города уберут еще 115 маршруток. Анонсируя переход на новую транспортную модель, власти обещали в том числе удобное приложение, которое якобы поможет жителям разобраться в нововведениях.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ подробно рассказывали, почему эта разработка остается утопией. 

Ссылка на первоисточник
наверх