На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Совсем никуда не годится»: эксперт предрек неуспеваемость первоклассников из-за нехватки школ в Петербурге

По мнению педагога, готовность образовательных учреждений принять более 68 тыс. детей, судя по всему, не учитывает организацию качественного учебного процесса. Увеличение количества первых классов на 100 до 2,3 тыс. в Северной столице едва ли обеспечит возможность организации качественного учебного процесса для более 68 тыс.

первоклассников. Ведь в таком случае в среднем на одного педагога придется по 30 учащихся. НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились по этому поводу к учителю Колтушской средней общеобразовательная школы имени академика И. П. Павлова Елене Стоме. Как утверждает специалист, в идеале в каждом классе должно быть 20-25 школьников. Так было раньше, а сейчас ей приходится работать с 37 учащимися сразу. Подобное наблюдается и в других образовательных учреждениях. «Это совсем ужас. Поэтому чем меньше, тем лучше. Иначе качество знаний страдает. Попробуйте за 45 минут всем все объяснить, разъяснить, всех опросить. Когда детей слишком много, это не представляется возможным. Ничего в этом хорошего нет. На каждого же надо обратить внимание, каждый хочет, чтобы его спросили. Нынешние нормы обусловлены нехваткой школ», — отметила Елена Стома. По словам педагога, в каждой школе найдутся двоечники и неаттестованные учащиеся, но причины этого кроются зачастую в перегруженности классов. Ведь, чем меньше в классе человек, тем больше внимания может уделить учитель каждому ребенку. «Я так много и тяжело никогда не работала, как с этими классами по 37 человек. А уж начальные классы по 30 и больше человек это совсем никуда не годится.
Там закладывается база, нужно почерк поставить, ручку правильно держать, за каждым посмотреть, а 30 человек — это невыносимо»
, — подчеркнула Елена Стома. В свою очередь профессор, психотравматолог Оксана Защиринская заявила, что помимо заполненности классов серьезную проблему представляет неподготовленность ребенка к школьной адаптации. Чтобы избежать этого, детей перед началом учебы следует водить на подготовительные курсы.

Ссылка на первоисточник
наверх