На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Многие не доживут»: обещанные Смольным 89 новых станций метро рискуют остаться лишь в Генплане

Такое количество станций подземки внесено в проект Генерального плана Петербурга в разделе по развитию общественного транспорта. Политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему реализация планов под большим вопросом. Почти 90 новых станций метро обещает Смольный открыть в Петербурге. Такое количество объектов подземки находится в проекте генерального плана в разделе по развитию общественного транспорта. Как отметили городские власти в губернаторском Telegram-канале, в планах и строительство новых трамвайных линий, а также 39 транспортно-пересадочных узлов. Политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что обещания чиновников слишком громкие, а их реализация под большим сомнением. В своем Telegram-канале губернатор Александр Беглов достаточно уверенно называет цифры и сроки строительства станций метрополитена, для наглядности чиновники даже оформили слайды. К примеру, 31 станцию в Северной столице обещают открыть в первую очередь реализации проекта. Если учитывать, что Генплан рассчитан до 2040 года с прогнозом до 2050-го, то первые три десятка объектов должны появиться как минимум в течение 10–15 лет. То есть по две станции в год. Такую скорость городская власть в нынешнем ее составе и при существующей экономической ситуации вряд ли потянет, считает Владимир Соловейчик. «Многие из нас рискуют просто не дожить до 2050 года, поэтому проверить, реализуются ли планы градоначальника, не смогут. Я тоже вряд ли смогу это увидеть. По темпам строительства, которые были в советское время — 70–80-е годы — это было бы воплотить в жизнь вполне реально. Сейчас мы не в советском Ленинграде, видим какими темпами строится метро за последние тридцать лет. Если в 90-е годы вводили еще те станции, которые начинали строить при СССР, и достаточно успешно, то в нулевые и десятые годы практически подвижек к вводу новых станций нет. За весь период их было построено очень мало», — подчеркнул Владимир Соловейчик. Несмотря на суровую реальность, которая показывает, что в Петербурге строится меньше одной станции в год, позитивная уверенность городских властей вполне понятна. Видимо, сказывается привычка раздавать щедрые ничем не подкрепленные обещания. К примеру, в 2019 году перед выборами команда губернатора заявляла об открытии семи новых станций метро за пять лет. В итоге, на календаре уже 2022, а три станции с существенной корректировкой появятся лишь к 2024 году. «Поэтому рассчитывать на то, что за 28 лет построят почти 90 станций — несколько наивно. Если только не изменится общественно-политический строй, экономическая система в связи со сменой строя, если появятся новые источники финансирования, к примеру, так, как это было в советские времена. К тому же на строительство новых станций влияет и ситуация с "Метростроем". Вопросов к работе этого предприятия много и это отягощает всю ситуацию», — добавил Владимир Соловейчик. Речь идет о предприятии «Метрострой Северной столицы». Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что Петербург получит инфраструктурный кредит на 8 млрд рублей для строительства метро: продолжение Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий. Однако этих денег хватит лишь на малую часть объектов метрополитена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх