На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Креатив или скудоумие: «Геленджик» на Рубинштейна разделил петербуржцев на два лагеря

Накануне на улицу Рубинштейна привезли тонну песка для пляжной вечеринки. Однако импровизация просуществовала недолго. Жители Северной столицы в соцсетях стали рьяно спорить о допустимости подобной акции. Самодельный пляж появился в центре Петербурга на улице Рубинштейна в субботу, 2 июля. У одного из баров насыпали тонну песка и поставили пальмы.

Владельцы заведения готовили мизансцену к пляжной вечеринке. Однако планы были нарушены — авторов идеи заставили убрать песок, а тротуар отмыть. Тем временем в группе НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в социальной сети «ВКонтакте» между петербуржцами разгорелся настоящий спор о том, креатив это или скудоумие. Горожане, одобряющие такой подход в продвижении бизнеса и привлечении клиентов, написали, что нужно уметь веселиться и отвлекаться от серых будней. «Ну а что, придумали праздник, что плохого? Провели бы. Одно требование не разносить и по окончании убрать, как было. Вот и все! На кой праздник ломать? Идея веселая, креативная», «Дети побаловались бы да убрали к утру или к понедельнику... и так тоска, хоть кто-то умеет веселиться», — встали на защиту авторов петербуржцы. В свою очередь те, кто оказался против оригинальной акции, настаивали на невысокой образованности, отсутствии чувства меры и погоней за деньгами у инициаторов. «Что разносить до первого дождя или ветра. Тупость сетевого спама просто нравится. И не более», «Скудоумие, отсутствие такта, фантазии и чувства меры — визитная карточка "рыгаловок" Рубинштейна», «Безмозглые, еще бы озеро выкопали — идиоты», «Уже не знают, как "бабла" побольше срубить.
Гнать их надо в шею из Ленинграда»,
— написали противники креативного перформанса. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали все подробности истории с импровизированным пляжем у бара на Рубинштейна.

Ссылка на первоисточник
наверх