Граждане имеют право вернуть деньги за билеты, получить компенсацию за моральный ущерб и добиться взыскания штрафа с перевозчика.
В пятницу, 13 января, в петербургском аэропорту Пулково задержали 24 рейса, а еще девять отменили. В связи в этим в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора решили напомнить пассажирам, какие у них есть права в такой ситуации.
Первое из них — возможность отказаться от полета, даже если приобретенный билет был невозвратным. Также граждане могут потребовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда при наличии документов, которые могут подтвердить издержки. Наконец, у пассажиров есть право взыскать штраф с перевозчика.
Помимо прочего, при задержке рейса пассажиру обязаны предоставить услуги по хранению багажа, прохладительные напитки, два бесплатных телефонных звонка или два сообщения по электронной почте (если резервный вылет ожидается более чем через два часа), горячее питание (если самолет задерживается более чем на четыре часа). Кроме того, пассажиров обязаны разместить в гостиницу при ожидании более восьми часов днем и более шести часов ночью.
Ранее сообщалось об инциденте на борту самолета Бангкок — Москва, на котором произошла драка. Как пишет телеканал 360, один из ее участников все отрицает.
Свежие комментарии