Около 250 млн рублей направлены на субсидии для развития газозаправочной инфраструктуры в Петербурге, 98 из них предоставил федеральный бюджет. Развить рынок газомоторного топлива Смольный пытается с 2014 году. Однако к началу реализации последнего этапа транспортной реформы сделано это не было. В городе катастрофически не хватает газозаправочных станций.
Сейчас власти решили прибегнуть к привлечению инвесторов, используя средства из федерального бюджета. информацию сообщает пресс-служба Смольного. На субсидий на текущий год заложено 252 млн рублей, более 98 из них будет выделено из федерального бюджета. «Инвесторам, реализовавшим проекты по строительству и вводу в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом (АГНКС), предоставляются субсидии на компенсацию части затрат», — говорится в сообщении. Предусматривающей вывод на улицы тысячи автобусов на экологичном газомоторном топливе реформе остро необходимо соответствующая инфраструктура. Нехватка заправочных пунктов, несвоевременная заправка влияет на график и частоту движения транспорта. При такой инфраструктуре можно сколь угодно наращивать автобусный парк — все равно весь подвижной состав будет стоять в очереди на заправку. Пока поддать газу у Смольного не выходит, власти решили смягчить свои требования к экологичности. ГУП «Пассажиравтотранс» позволили приобрести дизельные автобусы на 1,7 млрд рублей. Более сотни единиц транспорта различного класса будут работать на моторном топливе, хотя Смольный неоднократно подчеркивал, что транспортная реформа подразумевает переход на более экологичные автобусы, которые нужно заправлять сжиженным газом.Газовая лихорадка: Смольный пытается подогнать инфраструктуру под транспортные амбиции
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии