Новый сервис рассчитан на массовую аудиторию. Там представлены товары в более низком ценовом сегменте, чем на «Лавке».
Компания «Яндекс» начала доставлять
готовую еду, продукты и товары первой необходимости под брендом «Маркет 15». Новый
сервис заработал в Петербурге и Москве. Представитель маркетплейса в
беседе с «Ведомостями» рассказал, что «Маркет 15» создали в конце 2022 года, но
изначально он работал в регионах.
Отмечается, что новый сервис не будет
конкурировать с «Лавкой», так как появившийся в городе на Неве и столице бренд
рассчитан на массовую аудиторию: представлены товары по более низким
ценам, есть разделы со скидками и акциями. При этом доставку будут осуществлять
от десяти минут.
Свежие комментарии