На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Заявление пустое»: эксперты усомнились в обещании Беглова открыть 20 станций метрополитена

Северная столица страдает от недостатка станций метрополитена. Градоначальник попытался успокоить жителей, сообщив об амбициозных намерениях властей. Однако эксперты в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ усомнились в его обещании. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что в Северной столице к 2032 году появится 20 новых станций метрополитена.

Он рассказал об этом в ходе разговора с ТАСС. «Президент России поставил четкие задачи по развитию метрополитена Санкт-Петербурга. До 2032 года нам предстоит построить 20 новых и реконструировать 12 существующих станций метро. Для выполнения этой амбициозной цели «Метрострой Северной столицы» заключил крупный контракт на производство спецоборудования с Обуховским заводом. Его мастера изготовят еще два тоннелепроходческих щита диаметром 5,63 м, два щита для строительства наклонных ходов, семь тоннельных станционных блокоукладчиков и другую технику», — заявил глава города на Неве.

Многие станции мы ждали еще 15 лет назад

Председатель Совета Народных депутатов Юго-Запад Сергей Крупко и генеральный директор СРО А «Объединение подземных строителей» Сергей Алпатов прокомментировали эти слова Беглова. «Заявление пустое. Если кто-то раньше не сдохнет, будет выполнено. Это как в притче. Приходит крестьянин к падишаху и говорит: «Я научу говорить осла за 20 лет, дай мне столько-то денег. Если обману тебя, отрубишь мне голову». Падишах соглашается и отпускает с деньгами. И крестьянина спрашивают: «Не боишься, что казнит?» А он отвечает: «Нет. К тому времени или осел сдохнет, либо падишах». Говорить можно что угодно», — сказал Крупко. Беглов, по его словам, не планирует сидеть десять лет на посту губернатора. Градоначальник пойдет дальше, а его должность займет другой человек, а петербуржцам обещают метрополитен уже на протяжении 30 лет. «Одно время был проект сделать сеть надземных станций метро, трамвайная сеть над дорогой. Это сделают быстрее, чем откроют новые станции метро. Многие станции мы ждали еще 15 лет назад. Если поднять историю Метростроя, то увидим, что многие специалисты, которые умеют строить метро, поуходили», — добавил специалист. Спикер предположил, что кто-то получил выгоду от развала старого Метростроя. Команда Беглова получила поддержку многих. На фоне этого возникают вопросы. «Очень много вопросов я сам поднимал: и по экологии, и по мигрантам. Мне всегда говорили, что все зависит от Беглова: «Скажет он делать тротуары – будут у вас тротуары». Но у меня в районе люди до сих пор без тротуаров, без камер ограничения скорости, а большегрузы, как ездили, так и ездят, создавая опасность», — поделился эксперт. Аналогичная проблема наблюдается в вопросах школ и детских садов. Беглов работает лишь над проектами, которые инициирует его команда, не поддерживая местных депутатов.

Обещать не значит жениться

Алпатов также усомнился в обещании Беглова. Он назвал невозможным открытие 20 новых станций к 2032 году. «Ничего не проектируется, оборудование не ремонтируется и не обновляется. До этого мы ни одной станции не пускали, а тут по две в год должны пускать. Теоретически это возможно. С нуля, как в Москве, поменяв всех руководителей, которых только можно, начиная с Беглова. Просто пообещали и все. Никто же не вникает, можно или нельзя. Обещать не значит жениться», — заявил он. Слова губернатора спикер назвал «абсолютно бесперспективными». Эксперт напомнил, что в следующем году четыре станции Красносельско-Калинской линии уже не введут. «Надо, чтобы проводили конкурсы на проектирование, чтобы численность работников была соответствующей. Для такого проекта надо хотя бы 10 тыс. человек. А сейчас в Метрострое около 3 тыс. человек. Строить некому, подготовка кадров ведется в небольших объемах. За последние годы наш лицей Метростроя не выпустил ни одного специалиста рабочих специальностей: ни проходчика, ни водителя электровоза, ни других специалистов не готовил», — признался специалист. Собеседник также обратил внимание, что для подготовки проходчика требуется не один год, а метрополитен является особо опасным и уникальным объектом. Речь идет о другом уровне ответственности.
Ссылка на первоисточник
наверх